UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сущность, цель и особенности концепции социально-этичного маркетинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:42 | 26.10.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сущность, цель и особенности концепции социально-этичного маркетинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В современных условиях актуальной парадигмой является концепция социально-этичного маркетинга. Проблемы истощения природных ресурсов, ухудшения экологической обстановки, рост разрыва между благосостоянием богатого и бедного населения и др. приводят к необходимости учитывать их в деятельности компании.

Замечание 2

Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансированности трех факторов:

  • прибыль;
  • потребности потребителей;
  • интересы общества.

Главное отличие данной концепции от других состоит в том, что компания, удовлетворяющая потребности и запросы потребителей, обязана действовать с учетом создания долговременного блага для общества в том числе. От этого напрямую зависит положительный имидж организации и конкурентоспособность на рынке.

Цель классического маркетинга – донести товар или услугу до потребителя, вызвать интерес и побудить к покупке.

Замечание 3

Когда компания применяет эту концепцию, акцент делается на конкретные слои населения, оценивается мнение общественности о товаре и обществу показывается, что ядром деятельности являются не финансовые результаты, а люди и их потребности.

Характерные черты концепции социально-этичного маркетинга:

  1. условия формирования: энергетический, экологический, технологический и др. кризисы вызвали проблемы дефицита природных ресурсов, быстрого роста населения и загрязнения окружающей среды;
  2. товар пользуется спросом не только из-за высокого качества, но и соответствия требованиям безопасности, предприятие-производитель не наносит вред окружающей среде;
  3. ориентация на пользу и безопасность товаров для общества.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Сущность, цель и особенности концепции социально-этичного маркетинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ