UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сущность научных исследований в рекламной деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:33 | 23.10.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сущность научных исследований в рекламной деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научные исследования.

Определение 1

Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:

  1. Общелогические методы
  2. Методы теоретического исследования
  3. Методы эмпирического исследования

К общелогическим методам исследования относятся следующие:

  • Анализ — это процесс разделения объекта исследования на части для дальнейшего их самостоятельного изучения. Исследование отдельных элементов позволяет составить общую целостную картину процесса. Для анализа печатной продукции для размещения рекламы следует оценить отдельные группы изданий. Например, если в качестве носителя рекламы выбрать журналы, то необходимо выделить для анализа научные, научно-популярные, популярные издания.
  • Синтез — это противоположное понятие анализу, обозначающее соединение отдельных частей объекта исследования в единое целое. Анализ и синтез взаимосвязаны. Они играют важную роль и в рекламной деятельности. Например, при изучении социальной рекламы, необходимо определить, какие факторы влияют на ее развитие. Это условия, образ жизни и деятельности определенных групп населения, их интересы, отношение к различным социальным проблемам общества.
  • Индукция — это метод познания, посредством которого отдельные случаи или факты явления выводятся в обобщающее утверждение или умозаключение. Например, в рекламе метод индукции используется для установления причинных связей между наличием сферы услуг, развитием рекламных кампаний, количеством клиентов.
  • Дедукция — это метод выделения частных или единичных случаев из общего положения. Например, при исследовании рекламы определенного типа в отдельном регионе, можно выделить факторы, которые ограничивают ее развитие (нехватка специалистов, высокие цены на услуги и др.)


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Сущность научных исследований в рекламной деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ