UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сущность экономического анализа рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:24 | 08.02.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сущность экономического анализа рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Эффективность затрат представляет собой отношение количественного выражения эффекта к затратам, которые вызвали данный эффект.

Метод эффективности затрат можно назвать еще сбытовым, коммерческим, торговым. Данные методы производят анализ и сопоставляют расходы на рекламу с изменением объемов продаж.

При данном анализе большую роль играют такие показатели, как:

  • отношение прироста объема продаж (в количественном значении) товара к сумме затрат на его рекламу;
  • отношение прироста прибыли, которая была получена после проведения рекламы, к сумме затрат на проведенную рекламу;
  • динамика рекламных затрат в общем объеме продаж;
  • расходы на осуществление рекламы в расчете на тысячу потребителей, которые были подвергнуты влиянию со стороны рекламной кампании;
  • расходы на осуществление рекламы в расчете на тысячу потребителей, которые были подвергнуты влиянию со стороны конкретной рекламной кампании;
  • количество приобретенного товара, который был отражен в рекламной кампании.

Статистические и бухгалтерские данные о товарообороте служат основными данными, необходимыми для проведения анализа продуктивности рекламы. Эти данные позволяют проанализировать экономическую эффективность как отдельных составляющих рекламы по отдельности, так и рекламную кампанию в целом.

Основными направлениями в изучении эффективности рекламы являются:

  1. Исследование проводятся для разных целевых аудиторий. Основой в изучении являются средства массовой информации.
  2. Изучение продуктивности комплекса рекламы в целом по фирме.
  3. Исследование продуктивности отдельных рекламных кампаний. Основой проведения исследования могут быть специальные эксперименты.
  4. Исследование степени влияния рекламы на поведение общества.

Все исследования преследуют цель повышения рекламной эффективности, уменьшения риска проведения рекламы и т.д.

Процесс исследования эффективности рекламы проходит два этапа:

  • Первый этап занимается предварительной оценкой качества рекламы, а так же ее возможностью выполнять поставленные перед ней задачи. Данный этап так же называется предрекламным. Чтобы определить наиболее эффектный вид рекламы ( в разных источниках СМИ), предлагают к анализу сразу несколько вариантов исполнения рекламы. Анализ, на данном этапе, выявляет минусы и плюсы рекламной кампании, а так же корректирует конечный вариант.
  • Второй этап, или послерекламный этап, позволяет составить прогноз воздействия рекламы на общество. Позволяет оценить справилась ли реклама с поставленной перед компанией целью, а так же составляет выводы о том, как прошла реклама.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Сущность экономического анализа рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ