UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:27 | 28.03.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сущность и развитие концепции маркетинга взаимоотношений. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетворить потребителя, но и вырастить из него лояльного клиента. Чтобы быть конкурентоспособным предприятием, следует проводить постоянные исследования рынка и потребителей. На основе полученной информации разрабатывать и внедрять порой нестандартные решения. Традиционные маркетинговые инструменты и методики уже не работают в полную меру и не обеспечивают получение главного нематериального актива в виде лояльных клиентов. На помощь приходит маркетинг взаимоотношений или маркетинг партнерских отношений.
Определение 1
Эволюция взглядов на маркетинг и развитие маркетинга, ориентированного на взаимоотношения с потребителями, происходила в следующей последовательности:
Маркетинг отношений получил свое развитие благодаря промышленному маркетингу и маркетингу сферы услуг. Именно из этих областей средства и инструментарий маркетинга взаимоотношений стали применяться в товарном секторе экономики.
Ученые группы промышленного маркетинга и промышленных закупок (Industrial Marketing and Purchasing Group — IMP) в середине 1970-х гг. исследовали сетевой феномен кооперации. Эта группа состояла из научных представителей университетов Упсалы, Бата, Лиона, Манчестера и Мюнхена. Они разработали динамичную модель взаимоотношений, которые складываются между продавцом и покупателем на промышленном рынке. Было выявлено, что основная часть межфирменных операций основываются на сложившихся деловых взаимоотношениях, где главное место принадлежит взаимному доверию и готовности приспособиться друг к другу. Исследования показали, что промышленный маркетинг не ограничивается управлением процессом обмена между компаниями, а использует более сложный комплекс взаимодействий между людьми.
Конечно можно много говорить по теме Сущность и развитие концепции маркетинга взаимоотношений, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ