UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Структура рекламного сообщения


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:59 | 17.05.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Структура рекламного сообщения. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Они должны быть составлены логически правильно и легко понятны. Поэтому и выделяют определенную структуру, на основании которой и составляются многие рекламные тексты.

Структура рекламного текста состоит из следующих компонентов:

  • заголовок;
  • подзаголовок
  • лид;
  • основной текст;
  • эхо-фраза.

Заголовок – это то, что сразу бросается в глаза, цепляет и заставляет прочитать сообщение. Эксперты утверждают, что более 70% успеха рекламного теста зависит именно от заголовка. Большинство людей не будут читать основной текст, если его название не привлекло. Но даже хорошо составленный заголовок без грамотно сформированного текста не способен оказать воздействие на читателя.

Заголовок не должен быть длинным и состоять из трудночитаемых и сложных для понимания слов. Если суть названия текста невозможно быстро понять, то читатель проигнорирует эту рекламу и может заинтересоваться другой.

Заголовок обязан отражать суть рекламного сообщения, он может привлечь потребителей, которые даже и не собирались покупать данный товар. Распространенным способом является добавление игровых приемов в название рекламного текста.

Подзаголовок – это связующее звено между заголовком и основным текстом рекламного сообщения. Он описывает то, что будет в основном тексте. Основной функцией подзаголовка является поддержание интереса целевой аудитории к рекламе. Это можно сделать, указав в основном тесте решение проблем потребителя, т.е. совершение покупки рекламируемого товара.

Лид – это первый абзац рекламного текста. В нем должны указываться интригующие сведения, чтобы изначально заинтересовать читателя. Заголовок – это вывеска магазина, а лид - его витрина.

Основной текст занимает 85% рекламного сообщения. В нем читатель должен найти то, что искал, в чем нуждается. Чтобы оправдать желания потребителей, основной текст обязан раскрыть тему полностью, указав все преимущества рекламируемого товара, его пользу и выгоду для потребителя.

Завершающим элементом является эхо-фраза или рекламный слоган. Это легко запоминаемая фраза, отражающая суть рекламного текста. Он состоит из одного предложения, как правило, короткого, легкого в понимании.

В отдельных случаях рекламные слоганы помешаются в начале рекламного текста или вместо заголовка.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Структура рекламного сообщения, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ