UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Структура маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 12:39 | 07.02.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Структура маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Структура маркетинговых коммуникаций состоит из четырех составляющих:

  • реклама (advertising);
  • связи с общественностью (public relations) и пропаганда (publicity);
  • стимулирование сбыта (sales promotion);
  • прямой маркетинг (direсt marketing).

Определение 2

Реклама включает две технологии:

  • ATL – технологии (above the line – над чертой) – традиционные способы продаж (прямая реклама);
  • BTL – технологии (below the line – под чертой) – нетрадиционные способы продаж (косвенная реклама).



Рисунок 1. Технологии рекламы.

Связи с общественностью или PR – это управленческая функция маркетинга, которая формирует и поддерживает благоприятные взаимоотношения между компанией и общественностью.

Различают следующие инструменты и средства паблик рилейшнз: пресс-конференции; написание пресс-релизов; круглые столы; презентации; общественные и благотворительные мероприятия и т.д.

Стимулирование сбыта – это применение разнообразных средств стимулирующего воздействия на покупателей, продавцов и посредников. Эти средства призваны ускорить и усилить ответную реакцию рынка

Средства стимулирования сбыта направленные на потребителей:

  1. предоставление образцов и тестеров товаров;
  2. купоны;
  3. упаковки;
  4. сведения о продаже по льготной цене4
  5. премии;
  6. кеш-бэки;
  7. конкурсы и розыгрыши;
  8. зачетные талоны;
  9. демонстрации и т.п.

Для стимулирования работы продавцов используют такие средства морального и материального воздействия. Это проведение конференций, семинаров, тренингов, присвоения званий «Работник года» и пр., премии и различные конкурсы.

По отношению к торговым посредникам средствами стимулирования могут быть предоставление бесплатных товаров для ознакомления и тестирования спроса, проведение совместной рекламной кампании, проведение торговых конкурсов, премии и пр.

Замечание 1

Виды прямого маркетинга:

  • прямая реклама (direct mail): рекламные материалы, которые лично доставляются адресату, e-mail рассылка, личные контакты с клиентами и т.д.;
  • персональная продажа (personal selling): работа торговых агентов, персонала демонстрационных залов и выставок, которая заключается в демонстрации функциональных характеристик товара в реальных условиях;
  • посылочная торговля по каталогам и прейскурантам (mail-order trade): рассылка каталогов с товарами (одежда, обувь, книги, косметика и пр.;
  • телемаркетинг (telephone selling): продажа с помощью по телефону, интернету, «магазин на диване».


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Структура маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ