UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стратегия глубокого проникновения на рынок


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:43 | 26.04.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегия глубокого проникновения на рынок. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Данная стратегия относится к категории стратегий концентрированного роста и применяется на быстрорастущем, но еще не насушенном рынке. Компания продолжает свою деятельность со старым товаром на существующем рынке.

Предприятия стремятся расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках при помощи активизации товародвижения, продвижения товаров и использования наиболее конкурентоспособных цен. Это ведет к росту продаж, поскольку привлекаются и новые покупатели. Поэтому эта стратегия считается высокозатратной.

При реализации стратегии проникновения на рынок организации постепенно укрепляют свои позиции на рынке благодаря его полному охвату.

Для эффективного применения этой стратегии необходимо соблюдать следующие условия:

  • товар имеет источники роста за счет развития дистрибьюции и охвата целевой аудитории;
  • возможное увеличение числа существующих потребителей;
  • экономия от масштаба;
  • захват доли рынка у конкурентов благодаря конкурентному преимуществу товара предприятия;
  • высокий уровень инвестиционных вложений.

Различают два вида стратегии глубокого проникновения на рынок: стратегия новатора и стратегия последователя.

Стратегия новатора – это маркетинговая стратегия выхода на новые рынки. Она предполагает создание нового товара и развитие новых товарных групп. Данная стратегия является очень рискованной, так как компании не уверены в наличии спроса на новый товар. В случае популярности продукции, новатор получает максимальную прибыль, поскольку является единственным производителем этой новинки.

Под стратегией последователя понимают маркетинговую стратегию выхода на новые рынки, при которой происходит полное или частичное копирование товара новатора, использование его идей, технологий. Последователь выпускает свой товар после новатора. Это позволяет ему снизить затраты на разработку товара и учесть все слабые места и ошибки, чтобы улучшить продукцию.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стратегия глубокого проникновения на рынок, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ