UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стратегии ценовой политики на производстве


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:54 | 21.12.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегии ценовой политики на производстве. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Стратегия низких издержек производства и продажи направлено на снижение расходов при увеличении объема производства, а также ресурсосбережение и сокращение косвенных и иррациональных расходов. Добиться низкой цены на стандартный товар есть главная цель этой стратегии.

Стратегия уникальности высоко качественных характеристик продукции выражается в наличии особенностей, присущих только этому товару, за что полагается наценка. Такими особенностями могут быть долговечность, надежность товара, а также его эксклюзивный дизайн, высокое качество обслуживания покупателей, бесперебойное снабжение комплектующими, удлиненным гарантийным сроком и более высоким качеством послепродажного обслуживания и др.

Смешанная стратегия — это внедрение и учет особенных качеств продукции, происходящее одновременно с разработкой и реализаций программы снижения затрат.

Стратегия приспособления подразумевает установление такой же цены, как у главного конкурента – лидера. Данный метод принято также называть «глупое следование за конкурентом». Его используют в основном небольшие предприятия. Одновременно с удобством, такая стратегия является опасной, если предприятие не осведомлено о производственных возможностях конкурента-лидера, оно может оказаться в тяжелом финансовом положении.

Конкурент-лидер, в большинстве случаев являясь мощным предприятием, имея в арсенале профессионалов и соответствующие производственные мощности, предвидя возможное снижения цен конкурентами, или выход нового конкурента на рынок с привлекательной ценой, просчитывает варианты ответных действий.

Такими ответными шагами могут быть:

  • грамотное маневрирование своими производственными мощностями;
  • номенклатурой
  • ассортиментом продукции;
  • уровнем занятости;
  • производственными запасами;
  • упаковкой готовой продукции;
  • изменением структуры цен;
  • и т. п.

Затратно-маркетинговая стратегия — самый надежный, но одновременно самый сложный метод, включающий анализ и использование мер по уменьшению уровня издержек производства и сбыта, а также процесс формирования цены с учетом маркетинговой тактики.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стратегии ценовой политики на производстве, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ