UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стратегии ценообразования


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:54 | 21.12.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегии ценообразования. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Существует несколько основных стратегий ценообразования, которых придерживается современный маркетинг и экономика предприятия:

  • Стратегия завышения цен на короткий промежуток времени (стратегия «снятия сливок»). Такую стратегию можно использовать в том случае, если товар еще не знаком потребителям, впервые выходит на рынок, облагает какими – то уникальными и привлекательными качествами. Такая стратегия, прежде всего, рассчитана на покупателей с достатком, не обращающих внимание на цены, новаторов или тех, кто хочет быть в тренде, любит выделяться из толпы. Данная стратегия предполагает хороший, вполне завышенный доход для фирмы, но в небольшой промежуток времени;
  • Стратегия, основанная на специальном занижении цен. Такая стратегия уместна в момент, когда товар только-только выходит на рынок и при этом не обладает уникальными свойствами или качествами. То есть идет проникновение на рынок, в этом случае цену лучше всего устанавливать ниже, чем у конкурентов, а в дальнейшем ее повышать, но не резкими темпами;
  • Стратегия стабильных цен. Многие компании, но далеко не все используют эту стратегию на определенный вид товара, цена при этом на товар не должна меняться, желательно, очень длительное время, что будет способствовать стабильному росту доходов компании;
  • Стратегия падающей цены. Данная стратегия актуальна для товара, чей жизненный цикл на исходе, товар слабо пользуется спросом и необходимо быстро его свести на нет и вывести с производства;
  • Стратегия дифференцированных цен. Такая стратегия обычно применяется для взаимосвязанных товаров, которые не могут работать отдельно каждый сам по себе. На один товар обычно делается цена – приманка (низкая), а на второй высокая, что компенсирует ценовую разницу.

Замечание 1



Ценообразование является экономическим процессом, в рамках которого идет формирование и установление цены на товар.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стратегии ценообразования, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ