UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стратегии сегментации рынка


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:28 | 03.09.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегии сегментации рынка. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Одним из основных направлений маркетинга является сегментация рынка. Это разбивка рынка на сегменты, выделение целевого сегмента для ведения на нем своего бизнеса.

Объектами сегментации могут являться:

  • потребители;
  • товары и услуги;
  • предприятия (конкуренты).

Существует три стратегии сегментации в маркетинге:

  1. стратегия недифференцированного маркетинга;
  2. стратегия дифференцированного маркетинга;
  3. Стратегия концентрированного маркетинга.

Первый тип стратегии – это стратегия компании, которая ориентируется на общие интересы и потребности потребителей и не учитывает их различия во вкусах и нуждах. Целью такой стратегии является разработка такого продукта и маркетинговой программы, которые бы удовлетворяли большое количество покупателей. В этом случае деятельность компании направлена на стандартизацию и массовое производство товаров.

Вторая стратегия ориентируется одновременно на несколько сегментов рынка с отдельными предложениями для каждого. Такая стратегия наиболее точно и полно отражает ситуацию на рынке и обеспечивает большие объемы продаж и минимальный уровень риска. Но для реализации стратегии дифференцированного маркетинга необходимы достаточные вложения денежных средств и иных ресурсов. Поэтому такой стратегии обычно придерживается крупный бизнес.

Стратегия концентрированного маркетинга – это сосредоточение усилий компании на одном или нескольких сегментах рынка, которые приносят прибыль. Такая стратегия отлично подходит организациям, к которых ресурсы ограничены. Обычно это предприятия малого и среднего бизнеса. Суть стратегии концентрированного маркетинга заключается в том, что рынку предлагаются одни или несколько товаров, сопровождаемые целевыми программами маркетинга.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стратегии сегментации рынка, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ