UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стратегии развития бренда


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:19 | 17.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегии развития бренда. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Планирование бренд-стратегии осуществляется в рамках трех этапов:

  1. этап:

    • определение объекта бренд-стратегии (компания, товар, услуга, технология) и его правовая охрана.
    • выбор привлекательного фирменного наименования товара (услуги).
    • планирование рекламной кампании и позиционирования (место продукта в сознании потребителя) товара на рынке.
  2. этап:

    • организация создания фирменного стиля и дизайна.
    • гарантия правовой охраны: товарного знака, предупреждение недобросовестной конкуренции.
    • оценка реакции потребителей.
  3. этап:

    • экономический анализ и оценка результатов для целей учета собственных активов, а также для передачи через лицензионное соглашение или организацию франчайзинга.
    • соглашение или организация франчайзинга.

Выделяют 4 базовые стратегии развития брендов:

  1. дом брендов – суббренды согласно такой структуре функционируют самостоятельно;
  2. ведущие бренды – суббренды независимы, но прослеживается связь;
  3. основные бренды и суббренды – существует ярко выраженная связь основного бренда и суббренда (суббренд добавляет положительные дополнительные ассоциации к основному бренду);
  4. бренд-дом – основной бренд является главным для потребителя и создает у него лояльность к суббрендам.

Две основные стратегии развития бренда: дом брендов и бренд-дом отличаются друг от друга взаимосвязью внутри портфеля. Они могут быть как независимыми брендами, так и работать под единым корпоративным брендом.

Компания, стремящаяся к охвату разных категорий потребителей, ценовых сегментов и имеющая возможность выпускать несвязанные продукты, использует обычно стратегию Дом брендов. А предприятие, у которой есть сильный корпоративный бренд и которая стремится перенести его силу на другие товары, применяет стратегию Бренд-дома.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стратегии развития бренда, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ