UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стратегии позиционирования


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:28 | 03.09.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегии позиционирования. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Под позиционированием понимается совокупность действий по формированию в сознании целевой аудитории представления о товаре, который выделяется среди конкурирующих аналогов.

Замечание 2

Выделяют семь действующих стратегий позиционирования:

  1. использование свойств товара или выгоды потребителя;
  2. позиционирование по цене и качеству;
  3. позиционирование по использованию или применению;
  4. позиционирование по потребителю;
  5. позиционирование по классу продукции;
  6. позиционирование по культурным символам;
  7. позиционирование по конкурентам.

Целью первой стратегии является стремление интегрировать объект со свойствами товара или выгодой потребителя. Это может быть одна или несколько характеристик. Надежность, экономичность или безопасность и долговечность автомобилей, защита от кариеса у одной зубной пасты против свежего дыхания и борьбы с кариесом у другой. Компании делают акцент на главное свойство продукции, которое решит проблему потребителя или на выгоду, которую он получит от использования товара.

Покупателей интересует высокое качество товара. Компании, которые уделяют достаточно внимания качеству своей продукции, вкладывают средства на новое оборудование, сырье им материалы. Растут издержки, которые покрываются за счет установления высокой цены. Другие предприятия, наоборот, занижают цены, указав на качество товара только в рекламе. Вероятность того, что потребителя привлекут низкие цены большая, но низкое качество оттолкнет к конкурентам.

При позиционировании по потребителю главной задачей является объединение конкретного товара с классом покупателей. Для этого многие компании приглашают знаменитостей для рекламы своей продукции, которая сможет повлиять на образ товара и представить себя его потребителем.

Большинство рекламодателей используют традиционные или культурные символы для того, чтобы отличаться от конкурентов. Необходимо установить что-то очень значимое для покупателя, что остальные организации не применяют и связать символ с компанией.

Позиционирование по конкуренту осуществляется посредством сравнительной рекламы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стратегии позиционирования, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ