UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стратегии комплекса маркетинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:28 | 03.09.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегии комплекса маркетинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 2

В рамках ассортиментной политики компания может выбрать следующие стратегии:

  • «старый рынок — старый товар» (стратегия глубокого проникновения на рынок);
  • «новый рынок — старый товар» (стратегия расширения границ рынка);
  • «старый рынок — новый товар» (стратегия разработки нового товара) — расширение, разработка, освоение, выпуск качественно новых товаров для данного рынка;
  • «новый товар — новый рынок» (стратегия активной экспансии).

Ценовые стратегии делятся на несколько категорий:

  1. с ориентацией на издержки;
  2. с ориентацией на спрос;
  3. с ориентацией на конкуренцию (закрытые торги).

Основные стратегии становления цен на товары или услуги:

  • ценовая политика унифицированных цен (единая цена на товар для всех рынков и стран);
  • ценовая политика рыночных цен (установление цены в зависимости от рыночных условий);
  • ценовая политика на основе издержек (определение цены на основе учета всех издержек и нормативной прибыли компании).

Замечание 3

Для продвижения товаров по каналам дистрибуции используются 2 основные стратегии:

  • PUSH ("пуш" — в переводе "толкать") - проталкивает" продукт по торговой цепочке путем стимулирования посредников, торгового персонала.
  • PULL ("пул" — в переводе "тянуть") - вытягивает" продукты через цепь дистрибуторов путем стимулирования конечного спроса, потребителей.

Стратегиями продвижения являются стратегии комплекса маркетинговых коммуникаций:

  1. рекламные стратегии;
  2. PR-стратегии;
  3. стратегии стимулирования сбыта;
  4. стратегии прямого маркетинга и личных продаж.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стратегии комплекса маркетинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ