UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стратегическое маркетинговое планирование


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:28 | 03.09.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегическое маркетинговое планирование. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Стратегический характер маркетингового планирования тесно связан с необходимостью изучения внутреннего потенциала компании и возможностей, предоставляемых рынком. Фактически он ориентирует бизнес на реализацию экономических возможностей, адаптированных к имеющимся в его распоряжении ресурсам и обеспечивающих потенциал для роста и развития.

Стратегическое маркетинговое планирование является основой формирования маркетинговых стратегий. Его основные принципы отражены на рисунке 1.



Рисунок 1. Принципы стратегического маркетинга.

Сам по себе стратегический маркетинг ориентирован на изучение и анализ предполагаемых человеческих потребностей и потребностей организаций. Стратегическое же планирование ориентировано на долгосрочную перспективу. Его основополагающей целью выступает разработка продукта, способного удовлетворять потребности рынка, которые не получили свое удовлетворения посредством существующего товарного ассортимента.

Стратегическое планирование выступает одной из управленческих функций. В общем виде оно представляет собой процесс выбора целей бизнеса и способов их достижения.

Именно стратегическое планирование лежит в основе принятия всех управленческих решений, а также реализации функций организации, мотивации и контроля, направленных на разработку стратегических планов маркетинговой деятельности фирмы.

Для реализации процесса стратегического маркетингового планирования необходимо использования процедур двух видов:

  • формальные процедуры;
  • неформальные процедуры.

Основой эффективности стратегического маркетингового планирования выступает детальное изучение рынка, использование действенных планов проникновения в рыночные сегменты, а также комплексная политика ценообразования, сбыта и продвижения.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стратегическое маркетинговое планирование, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ