UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стратегическое и оперативное планирование в сфере PR


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:52 | 20.12.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стратегическое и оперативное планирование в сфере PR. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Компания разрабатывает стратегический план непосредственно в начале создания PR программы, нацеленный на достижение определенных целей.

В рамках стратегического плана определяются тактические действия или мероприятия, а также определяются цели, задачи и сценарии, оцениваются возможности и ресурсы.

Основой стратегического планирования является разработка стратегии, составляющими которой выделяют:

  • формулировка целей и задач
  • определение целевой аудитории
  • позиционирование предприятия
  • разработка стратегии продвижения
  • создание долгосрочной программы по связям с общественностью.

Замечание 1



Рисунок 1. Основные стратегии PR деятельности в системе планирования компании.

PR планирование представляет собой совокупность коммерческого, инвестиционного и тактического (оперативного) планирования. Компания разрабатывает стратегический план для апробации возникающих идей, прогнозирует их эффективность для привлечения инвестиций. А также в рамках планирования разрабатываются системы шагов и действий, позволяющие быстро реагировать на изменения во внешней среде и принимать рациональные решения различных проблем.

Разработка PR стратегии тесно связана с генеральной стратегией компании, реализация которой определяет также и содержание оперативного планирования в деятельности по связям с общественностью.

Оперативный или тактический план по PR интегрирует следующие элементы:

  • оценка сложившейся ситуации;
  • задачи;
  • пути решения поставленных задач;
  • оценка результатов

Результатом тактического планирования становятся программы по связям с общественностью

Если стратегический план создает ориентиры, то тактическое планирование направлено на разработку определенных действий по формированию взаимовыгодных отношений между компанией и общественностью.

Тактический план PR деятельности содержит:

  • описание и конкретизация маркетинговых целей и задач на год;
  • обоснование и разработку заказа на PR капанию;
  • разработка концепции кампании или программы по связям с общественностью;
  • разработка PR сообщения и распространение материалов в фирмы клиентов, СМИ, в госструктуры;
  • организация различных мероприятий (пресс-конференции, деловые встречи, презентации и др.).

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стратегическое и оперативное планирование в сфере PR, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ