UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Становление рекламного дела в странах Западной Европы в XX веке


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:28 | 25.05.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Становление рекламного дела в странах Западной Европы в XX веке. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В XX веке европейские специалисты стали применять научные методы в своей деятельности. Многие стали сочетать в ней науку и искусство. В 1930-1940-е гг. были созданы специализированные исследовательские организации, которые занимались изучением проблем эффективности рекламы.

В 1910 году с создание неона на улицах Парижа можно было увидеть неоновые вывески. Витринная реклама получила свое широкое распространение в Германии. Особенной известностью и эстетическим притяжением отличались витрины немецких игрушечных магазинов.

Первые 20 лет XX века в Европе происходило осмысление рекламы:

  • объектами рекламы становятся промышленные товары, лекарственные средства, бытовые товары (технические новшества в быту и производстве);
  • наступает эра торговли («реклама – двигатель торговли»)
  • реклама превращается в коммерческую, то есть служит для сбыта товаров и источником получения прибыли.

После Второй Мировой войны быстрый рост производства спровоцировал разработку новых рекламных концепций, где основное внимание уделялось изучению психологического восприятия рекламы потребителями.

Замечание 4

Интернет, спутниковое и кабельное телевидение позволило расширить целевую аудиторию рекламных агентств и рекламодателей. Некоторые из них вышли на международный уровень.



С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.

В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими странами, установление взаимоотношений с людьми.

История развития российской туриндустрии и ее продвижения делится на пять этапов:

  • просветительский (1890 - 1917);
  • предпринимательский (1917 - 1936);
  • организационно-централизованный (1936 - 1960);
  • административно-нормативный (1960 -1990 гг.);
  • переходный (с 1990 г и по наше время).


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Становление рекламного дела в странах Западной Европы в XX веке, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ