UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Стадии политического управления


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 10:27 | 01.07.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Стадии политического управления. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Первая стадия – определение сути и значение насущных политических проблем.

Замечание 1

Проблемы могут быть нескольких видов:

  • Общественно – политические - затрагивающие интересы большей части общества и требующие реакции со стороны государства и соответствующих органов и служб.
  • Частные – имеющие небольшой радиус действия и захватывающие небольшую группу людей. Такие проблемы не затрагивают сам государственный административный аппарат. В качестве примера можно привести помощь парламентариев конкретным лицам в в их взаимоотношениях с местными административными органами.
  • Процедурные проблемы – связаны с проблемами организации работы правительства
  • Сущностные – означают проблемы связанные с последствиями человеческой деятельностью для природы, бизнеса и т.д.

Вторая стадия – выдвижение проблемы на передний план политики.

Выдвижение проблем на авансцену политического процесса приводит к формированию т. н. повесток дня.

Определение 2

Перманентная повестка – представляет собой обычные рядовые проблемы, которые граждане считают необходимым и нужным решить и привлекают внимание общественных организаций и государственных органов. К таким проблемам можно отнести экологические, проблемы с безопасностью и т. д.

Институциональная (правительственная) повестка содержит старые и новые пункты.

Замечание 2

Третья стадия – принятие управленческого решения.

При принятии управленческих решений первоначально рассматривается круг субъектов политического процесса участвующих и заинтересованных в решении конкретной проблемы.

Субъектами могут выступать различные официальные представители, политические и общественные организации, государственные органы власти такие как законодательная и исполнительная.

Субъекты могут отличаться друг от друга полномочиями и масштабом деятельности.

Отметим, принятие таких решений связано с формулированием проблем управления. В результате решения управленческого характера по адекватному действию на возникшую проблему зависят от поддержки или отказа в помощи различных организаций и официальных представителей. Возможно принятие специальных законодательных актов или постановлений исполнительных органов власти направленных на решения тех или иных возникших трудностей.

Отметим важность такого субъекта как судебный орган власти, который правомочен разрешать возникающие проблемы в политическом процесс. В качестве примера можно привести судебную систему США, Канады, Австрии где судебная власть может пересматривать и принимать управленческие решения.

Четвертая стадия – реализация управленческих решений

Принятое решение доводится до исполнителя этого решения. Происходит разделение задания между коллективами, организациями и отдельными лицами.

Отслеживание и контролирование процесса выполнения принятых решений. Важной задачей является отслеживание того, как воплощается и понимается исполнителями принятое решение. Крайне важным является выявить момент отклонения от принятого решения и проанализировать возможные варианты развития событий.

Коррекция по ходу выполнения решения её целей и задач. Таким образом, происходит уточнение хода работ и их координация с субъектами принятых решений.

В конце происходит подведение итогов выполнения той или иной проблемы возникшей в ходе политического процесса. Подведение итогов имеет большое социально- политическое значение, как для общества, так и для субъектов власти.

Пятая стадия – оценка политики по следующим направлениям:

  • функциональная деятельность (оцнекка основана на таких показателях как выгода, результативность и т. д. Отметим, что подобные критерии зачастую основаны на личных эмоциях и взглядах управленцев.
  • инструментирование конкретных программ и направлений управления. Здесь оценивается насколько та или иная программа подходит для выполнения, какова её действительная цена, кто получит выгоду от её внедрения и т. д.

Систематическая объективная оценка характерна стремлением учесть объективность, выгоду и альтернативы, если решение не будет выполнено.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Стадии политического управления, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ