UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Средства массовой информации как инструмент PR деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:32 | 01.06.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Средства массовой информации как инструмент PR деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.

Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).

Определение 1

Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем самым добиваются доверия и признания у граждан и социально-общественных объединений и повышают свою репутацию на рынке.

Определение 2

PR деятельность в СМИ направлена на решение следующих задач:

  • развитие и поддержание благоприятных отношений внутри компании;
  • формирование внешних отношений с партнерами, инвесторами и государственными органами власти);
  • повышение спроса на продукцию предприятия путем роста осведомленности потребителей;
  • Создание и выполнение системы антикризисных коммуникаций;
  • Разработка механизма выхода из конфликтных ситуаций, снижение рисков при решении спорных вопросов.
  • Продвижение носителя информации в условиях жесткой конкуренции и поддержка его репутации.

Совместная работа PR специалистов и СМИ направлена на увеличение числа читателей, чем их больше, тем больше интерес и рекламодателей к тому или иному медианосителю. Для прессы, ради и телевидения доход от размещения рекламных материалов является основным источником получения прибыли и соответственно существования.

Поэтому СМИ стараются эффективно воздействовать на своих потенциальных и существующих читателей, создавая положительный имидж носителей.

Основными инструментами PR в СМИ, которые направленны непосредственно на читателей, являются:

  • организация различных массовых событий
  • создание партнерских программ и спонсорских проектов
  • осуществление бартерных отношений с медианосителями

Таким образом, СМИ являются главным инструментом построения отношений компании с общественностью, формирования положительного имиджа и соответственно положения на рынке.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Средства массовой информации как инструмент PR деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ