UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Средства и инструменты PR


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:26 | 03.05.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Средства и инструменты PR. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В деятельности по связям с общественностью применяются различные средства (носители информации) и инструменты или технологии.



Рисунок 2. Классификация средств и инструментов связей с общественностью.

Замечание 2

Среди всех инструментов PR одним из ключевых является фирменный или корпоративный стиль. Который обеспечивает единство образа предприятия, его продукции и брендов в глазах общественности.

Целью фирменного стиля является формирование отличительных свойств объекта, например, по логотипу компании:

  • шрифт,
  • цвета,
  • иллюстрации и др.

Корпоративный стиль организации – это то, что отличает ее имидж от имиджа конкурентов, благоприятно влияет на восприятие и закрепление в сознании образа предприятия среди персонала, партнеров и общества. Это использование единых принципов оформления, цветовых решений для логотипа компании, всех видов рекламы товаров, документации, фирменной одежды персонала, элементов офисных и иных помещений, сувенирной продукции. Фирменный стиль выступает в качестве идентификатора предприятия, который создает положительное отношение к самой компании, ее продукции или услугам.

Еще одним эффективным инструментом связей с общественностью выделяют лоббирование. Это деятельность организации по оказанию влияния на государственные органы власти и решения правительства в коммерческой сфере.

Лоббирование является одной из самых старых сфер деятельности PR. Оно используется для решения проблем расхождения мнений различных групп по вопросам жизни общества. Эти вопросы обычно публично обсуждаются представителями общественности, законодательными структурами и лоббистами. Результатом дискуссии должно стать признание в нормативных актах интересов общественных групп и предприятий, получение льгот и дотаций от государства.

Применение вышеперечисленных средств и инструментов PR способствует достижению поставленных целей, а именно укрепление доверия к предприятию и ее товарам, стимулирование сбыта и снижение расходов на рекламу.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Средства и инструменты PR, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ