UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Способы формирования доверия и приверженности к бренду


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 16:12 | 23.06.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Способы формирования доверия и приверженности к бренду. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Доверие и приверженность бренду – это ключевые переменные маркетинга взаимоотношений в компании. Оба понятия различны по своей структуре, но могут и пересекаться.

Определение 2

Доверие является следствием приверженности к торговой марке. На его основе строятся отношения с клиентами, партнерами, поставщиками и другими контрагентами. Приверженность определяет желание компаний поддерживать ценные отношения, которые строятся на доверии. Поэтому оба понятия тесно связаны друг с другом. Доверие играет ключевую роль в отношениях между предприятием и его клиентурой, а приверженность – это часть этих взаимоотношений.

Завоевать доверие и приверженность к бренду можно путем привлечения внимания и побуждение к повторным покупкам. Чтобы сформировать такое желание у потребителей необходимо учитывать следующее:

  • потребители должны быть удовлетворены качеством продукции по всем ее параметрам (надежность, безопасность и др.);
  • товар обязан иметь определенную ценность для покупателя (набор отличных от конкурентов уникальных характеристик);
  • соблюдение соотношения цена, качество и наличие подходящего сервиса.

Сформировать и поддерживать доверие и приверженность к брендам помогут различные средства коммуникации с потребителями:



Рисунок 1. Способы формирования доверия и приверженности брендам.

ATL – технологии (above the line – над чертой) – это традиционные способы продаж (прямая реклама). К ним относятся реклама в различных СМИ, на транспорте, в интернете и наружная реклама.

BTL – технологии (below the line – под чертой) – нетрадиционные способы продаж (косвенная реклама). Использование таких средств продвижения как прямой маркетинг, личные продажи, стимулирование сбыта, выставки, событийный маркетинг и PR.

Сервисное обслуживание включает в себя оказание услуг по предпродажной и послепродажной подготовке товара и оказание услуг после продажи (гарантийное обслуживание).

Обновление линейки товаров подразумевает выпуск новой продукции под этим же брендом или модернизации старых товаров. Это привлечет не только внимание реальных клиентов компании, но и новых потребителей.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Способы формирования доверия и приверженности к бренду, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ