UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Специфика языка в рекламе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:25 | 21.03.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Специфика языка в рекламе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для описания образа товара в рекламе, его преимуществ и выгодности приобретения для потребителя используется язык и его основные средства.

Специфика языка в рекламе определяется тем, что он находится в постоянном взаимодействии:

  • со зрительным рядом (печатная реклама – публикации в газетах и журналах; наружная реклама – билборды, плакаты, «растяжки» и т.п.);
  • со звуковым рядом (на радио);
  • со звуковым и зрительным рядом (в составе телеролика).

Место языкового оформления в структуре рекламного текста рассматривается с точки зрения роли рекламы в обществе. С одной стороны она является социокультурным явлением, а с другой – средством массовой информации.

Замечание 2

Помимо экономической и коммуникативной эффективности рекламных текстов, следует учитывать и результативность рекламы с лингвистической точки зрения. В этом случае оцениваются языковые способы достижения планируемого результата в сочетании с другими кодами (изобразительно-графическим, музыкальным), со звуковым и зрительным рядами в рамках целостной композиции рекламного текста.

Вербальный текст – это важная часть структуры любого рекламного текста. В нем выделяются элементы, которые несут основную информационную нагрузку: ктематоним, слоган, комментирующая часть.

Ктематоним – это словесный элемент торгового знака. Товарный знак представляется в виде ярлыка, который содержит информацию о товаре (вес, количество, изготовитель и др.).

Короткий лозунг, который представляет рекламу, называется слоганом. Обычно это четкая и легко запоминающая фраза или выражение рекламной идеи.

Комментирующая часть раскрывает содержание ктематонима и функциональное назначение рекламируемого товара в краткой и выразительной форме. Этот элемент состоит из одной или двух динамичных фраз.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Специфика языка в рекламе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ