UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Специфика рекламы некоммерческих организаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:44 | 06.08.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Специфика рекламы некоммерческих организаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

  • Некоммерческие организации (НКО) в своей практике используют те же средства реклама, что и коммерческие структуры. Но в силу специфики деятельности НКО рекламные материалы отличаются по форме и содержанию и не имеют целью получение прибыли в конечном итоге.
  • Некоммерческие структуры, благотворительные и общественные организации призывают общество к совместному решению социально-значимых проблем, пропагандируют идеи здорового образа жизни, добра, милосердия и толерантности.
  • Использование социальной рекламы, организация благотворительных мероприятий позволяет некоммерческим организациям привлекать к сотрудничеству волонтеров, собирать средства на свои программы и проекты или привлечь внимание социума к то или иной проблеме.

Замечание 1

Процесс продвижения некоммерческих предприятий и их деятельности собственным отделом маркетинга и рекламы стоится на основе стандартных приемах, которые могут быть использованы для создания социальной рекламы (листовки, информационные сообщения по радио и телевидению, посещение благотворительных мероприятий). Если НКО давно осуществляет свою общественную деятельность, то она может иметь уже свой собственный сайт как средство продвижения, привлечения внимания и повышения репутации организации. Основной достоинство осуществления рекламной деятельности самостоятельно – это знания и понимание ситуации сотрудниками НКО, способные создать эффективную программу продвижения.

Также предприятия могут заключить договор на оказание рекламных услуг со специализированными агентствами. Главное преимущество таких агентств – наличие компетентного персонала, способного решить любую проблему клиента. Но стоимость подобных услуг, как правило, в два раз выше, чем создание рекламной кампании своими силами.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Специфика рекламы некоммерческих организаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ