UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Специфика разработки фирменной символики


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:24 | 16.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Специфика разработки фирменной символики. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Независимо от вида и масштаба деятельности компании наличие визуального образа является главным условие успеха. Важное условие – сделать его ярким, запоминающимся и уникальным.

Все составляющие фирменного стиля должны гармонично сочетаться с элементами брендбука, задавать настрой и транслировать философию компании.

Выделять 6 стадий формирования фирменного стиля:

  1. оценка текущего состояния фирмы, изучение целевой аудитории и конкурентов для выявления ценностей и целей, которые необходимо отразить в образе;
  2. разработка стратегии фирменной символики – выбор единого стиля позиционирования;
  3. описание концепции – подробное рассмотрение идей для разработки каждого элемента фирменного стиля;
  4. составление технического задания (ТЗ) для разработчиков (дизайнеров, копирайтеров, верстальщиков);
  5. практическое внедрение разработанного проекта фирменного стиля,
  6. контроль за соблюдением всех правил по созданию фирменной символики.

Хороший фирменный стиль создан с соблюдением всех правил и требований. Во-первых, он должен быть простым, без сложных композиций и плохо читаемых элементов. Имя компании – 4-7 букв, что может быстро и точно восприниматься потребителями. Во-вторых, элементы фирменной символики должны быть уникальными и выделяться. Это можно осуществить, используя оригинальный шрифт, цветовую гамму. Разработчики по желанию заказчиков добавляют компоненты, которые указывают на преимущества товара, особенности деятельности предприятия и др. И последнее правило – это ассоциативность.

Товарный знак должен вызвать определенные ассоциации, но не быть идентичным продукции. Необходимо вкладывать в бренд некоторую интригу, загадку, чтобы привлекать внимание и отличаться от других.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Специфика разработки фирменной символики, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ