UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Специфика оформления изобразительного знака, эмблемы и фирменного блока


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:32 | 12.03.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Специфика оформления изобразительного знака, эмблемы и фирменного блока. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Еще одним графическим элементом фирменного стиля является изобразительный знак. Он часто используется вместе с логотипом. В любом случае логотип – это первичный компонент фирменной символики, а знак считается вторичным. Но некоторые компании применяют его и отдельно.

Как и логотип, изобразительный знак должен легко читаться и способствовать идентификации предприятия. Единственный момент, расшифровку букв знака необходимо знать заранее. Изобразительный знак – это некая стилизованная аббревиатура организации (HP, DHL и др.). Помимо сочетаний букв знаки могут изображаться и в виде символов, геометрических фигур или картинок (животные, люди, предметы).

Замечание 3

Эмблема – это условно-графическое изображение объекта или идеи, в котором заложен определенный смысл.

В отличие от логотипа, использование эмблем осуществляется не с коммерческой целью. Они применяются для идентификации различных организаций сферы образования, спорта и структур министерства обороны.

Эмблема может состоять из разнообразных графических компонентов с добавлением сложных деталей. Но жестких требований к ее оформлению не предъявляется.

При необходимости эмблема может стать изобразительным знаком или логотипом. Как и последний элемент фирменного стиля может превратиться в эмблему, не потеряв своего основного назначения.

Фирменный блок – это сочетание и оригинальное расположение (вертикальное, горизонтальное и др.) логотипа и знака.

В фирменном блоке также могут быть следующие компоненты:

  • полное официальное название компании;
  • почтовые и банковские реквизиты;
  • рекламный символ;
  • ассортимент товаров и услуг;
  • различные графические декоративные элементы;
  • отдельные фразы или выражения.

К фирменному блоку предъявляются аналогичные требования, что и к фирменному знаку. Он должен быть оригинальным, эстетичным, понятным, заметным, легкочитаемым и запоминаемым.

В состав фирменного стиля входят множество элементов, но практике используются некоторые их них, в частности графические, текстовые и изобразительные. Комплект компонентов составляется с учетом специфики деятельности компании и является эффективным средством продвижения товара или бренда организации.



В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»

Определение 1

Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребителя, усиливает эффективность рекламы и конкурентоспособность компании.

Инструментарий фирменного стиля включает название, логотип, фирменный знак, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративный герой, постоянный коммуникант (лицо фирмы).

Носителями фирменного стиля выступают: упаковка продукции, внешнее и внутреннее оформление магазинов и точек обслуживания, визитки, буклеты и другая полиграфическая продукция, бланки фирменной документации, форменная одежда сотрудников, любые рекламные материалы и т.д.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Специфика оформления изобразительного знака, эмблемы и фирменного блока, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ