UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Современные тенденции развития транспортной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 22:15 | 10.07.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Современные тенденции развития транспортной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 3

Проанализировав российский рынок транспортной рекламы можно выделить ряд ключевых тенденций его развития:

  1. Размещение рекламы на транспорте (местных новостей) считается очень удобным и недорогим носителем информации. Малообеспеченное население города не могут позволить себе кабельное или спутниковое телевидение и некоторая информация до них не доходить. Это плюс в пользу транспортной рекламы.
  2. Транспортная реклама – это визуальное средство воздействия. Креативность в создании подобной рекламы позволяет привлечь большую часть целевой аудитории. Юмор, интересные сюжеты, метафоры и картинки вызывают определенные положительные эмоции у пассажиров.
  3. Наличие художественного компонента в рекламе. Изображение должно вызывать эмоциональное реагирование потребителя. К тому же общественный транспорт в большинстве регионов имеет свой цвет. Рекламу разрабатывают так, чтобы она сочеталась с поверхностями транспортного средства. Учитывается и фактор сезонности: должь, снег или грязь.
  4. В транспортной рекламе, как и во многих других видах, учитывается и гендерный аспект. Так как автобус – это средство перемещения работающих людей, студентов, школьников, пенсионеров и домохозяек. Соответственно и реклама ориентируется на конкретную целевую аудиторию.
  5. Основными объектами рекламы на транспорте являются услуги торговых центров, банков и сотовых компаний, а также продуктовых и строительных магазинов. Также отмечается возможность использования общественного транспорта для информирования о культурных мероприятиях (концерты, спектакли и др.).
  6. Использование транспорта для социальной рекламы. Она размещается государственными и общественными организациями. Такая реклама является способом распространения значимых социальных ценностей. А субъектами решения социально-общественных проблем могут стать именно пассажиры городского транспорта. Обычно это работающие люди со средним уровнем дохода и невысоким социальным статусом.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Современные тенденции развития транспортной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ