UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Современные субкультуры 21 века: характеристика


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:52 | 27.01.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Современные субкультуры 21 века: характеристика. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Новые субкультуры, которые возникли в 21 веке, совершенно не соответствуют тому набору признаков, которые определяли субкультуры несколько десятков лет назад. Некоторые исследователи даже утверждают, что их нельзя назвать истинными субкультурами, и дают им название «культурных миксов». Но, тем не менее, следует сделать акцент на некоторых современных субкультурах и понять их сущность:

  1. «Ванильки» - данная субкультура довольно специфична. Появилась в 2010-е годы и распространилась в основном среди девушек подросткового возраста. Название произошло, согласно исследователям, от того, что девушки любят одежду «ванильных» оттенков. Мировоззрение данной субкультуры сводится к трем ключевым идеям: подчеркнутая женственность и слабость, любовь к депрессивности и скрытому трагизму, что выражается в их отношении ко всему происходящему. Третья черта – особый стиль в одежде (принты с британским флагом, большие очки, неаккуратный пучок). Сегодня «ванилька» носит скорее отрицательное значение и означает что-то очень приторное и чересчур нежное;
  2. «Тамблер-герл» - иными словами веб-панк. Также подвержены в основном девушки, которые получили такое название потому, что копируют стиль, которые распространен на известном сайте Tumblr. Характерные черты – черные кресты на фоне космоса, тонкие черные ошейники (чокеры), туфли на очень высокой плоской подошве, короткие юбки, шляпы с широкими полями. Субкультура поддерживается массовым производителем – одежду и аксессуары тамблер-герл может найти в специальных тематических интернет-магазинах. В отличие от ванилек, для тамблер-герл депрессия – это обычная состояние, поскольку в мире каждый может ранить девушку. Над депрессией также можно шутить, чтобы победить ее;
  3. Корейская волна – еще одна субкультура, которая в основном состоит из фанатов южнокорейских музыкальных групп. Название «корейская волна» было придумано вовсе не в Корее, а в Китае. Именно туда эта волна докатилась гораздо раньше, чем в другие страны. Популярность корейских музыкальных групп выше, поскольку они многочисленнее по составу (обычно в группу может входить от 5 до 10 участников!). Между участниками существуют очень сложные отношения, которые приковывают взгляды фанатом, наблюдающих будто за реалити-шоу, а не за реальной жизнью участников. Представители данной субкультуры также используют слово «ольджан», чтобы называть моделей с большими глазами, маленьким носом и губами. Фанатки корейской волны стремятся достичь кукольной внешности благодаря пластической хирургии, а также умелому макияжу и, конечно же, фотошопу.

Таким образом, сегодня большая часть субкультур в основном ориентируется не на идеологию и философские идеи, а на внешнюю составляющую. В этом они сильно отличаются от субкультур, которые существовали ранее, где весь упор делался на основные ценности и нормы. Именно поэтому сегодня субкультуры принято называть «культурными миксами», а приверженцы к ним ориентируются на то, подойдет им тот или иной стиль или нет, а не на продвижение каких-либо норм и идей в жизнь.



Значение народного хозяйства в экономической структуре государство, достаточно высоко, оно помогает развиваться большинству отраслей хозяйственной структуры, выполняя при этом функции обеспечения, производства, воспроизводства и т.д.

Народное хозяйство выполняет свои определенные функции, цели и задачи в экономике государства, решая при этом, множество вопросов общественного и политического значения.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Современные субкультуры 21 века: характеристика, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ