UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Современные и эффективные драйверы лояльности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 13:34 | 10.02.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Современные и эффективные драйверы лояльности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Далеко не все факторы: цена, продукт и сервис оказывают значительное влияние на лояльность клиентов. Со временем потребитель перестает быть чувствителен к этим драйверам и желает новых ощущений и эмоций от использования продукта или услуги.

В современных условиях ключевыми драйверами лояльности являются:

  • персонализация;
  • маркетинговый евангелизм;
  • новые рекламные уловки;
  • сбор положительных отзывов;
  • внедрение игрового механизма.

Замечание 2

Персонализация повышает доверие и лояльность, конверсию и продажи и способствует получению обратной связи (feedback) от клиента.

Для эффективной персонализации компании должны собирать большой массив данных о клиентах для создания портрета клиента, настроить необходимый контент и таргетированную рекламу.

Маркетинговый евангелизм предполагает поощрение самых преданных клиентов, так как они этого заслуживают. Лояльные потребители обычно совершенно бесплатно приводят новых клиентов и это никто не замечает. Лояльные клиенты становятся добровольными сторонниками компании или бренда и действуют от лица организации.

Маркетинговый евангелизм схож с партнерским маркетингом, но отличается тем, что клиенты-евангелисты распространяют рекомендации и привлекают новых потребителей только из-за веры в бренд, а не за денежное вознаграждение. Их целью является принести пользу людям.

Лояльные клиенты уже не чувствительны к рекламе компании или ее продукции, поэтому для повышения их лояльности следует использовать новые инструменты донесения информации, например, о новинках. В ход идет современные маркетинговые и рекламные инструменты: интернет-реклама, smm-реклама или мобильная реклама.

Эксперты рекомендуют собирать различные отзывы: и негативные, и положительные, следовать за лидерами мнений и пользоваться любым информационным каналом, чтобы заявить о себе своим же клиентам. Это делается с целью заставить целевую аудиторию говорить о компании, ее продукции/услугах или бренде.

Замечание 3



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Современные и эффективные драйверы лояльности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ