UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Советы по составлению почтовой рассылки для рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:38 | 06.03.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Советы по составлению почтовой рассылки для рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

  1. Для успешной кампании по почтовой рассылке необходимо сосредоточить свое внимание на преимуществах конкретного продвигаемого товара и заявить о них в самом начале, а именно, в подзаголовке рекламного материала. Тем самым можно «успеть» заявить потенциальным потребителям обо всех достоинствах рекламируемой продукции и/или услуги, заинтересовать их к прочтению оставшейся части рекламного сообщения. Например, следующее сообщение подтолкнет покупателя обратить внимание на преимущества товара: «Заставьте любимую улыбнуться так, как улыбаются лишь при виде цветка. Позвоните во флористический салон «Цветкoff» и закажите цветы к 8 Марта, и мы с радостью предоставим Вам специальную скидку в размере 15%». Противоположный пример, где не выделяются преимущества товара для конечного потребителя: «Магазин цветов «Цветкoff» неоднократно награждался за мастерство в сочетании букетов. Разрешите нам и для Вас составить красивый букет».
  2. Рекламное предложение должно являться простым, элементарным и логичным;
  3. Необходимо вместить «призыв к совершению действия»;
  4. Можно попросить «позвонить нам сегодня / в течение недели / в течение месяца» для получения выгодного предложения или дополнительного подарка;
  5. Приветствуется вложение в конверт открытки или другого конверта для ответа с наклеенной маркой и заполненным полем вашего адреса;
  6. Заявите о том, что ваше предложение будет оставаться в силе достаточно короткое время. Тем самым, вынудите потенциальных потребителей к действиям;
  7. Упростите для клиентов процедуру отправки заявок или оформления заказов включив следующую информацию:
    • информацию о бесплатном контактном номере телефона (желательно круглосуточном);
    • электронные email-адреса;
    • способы и варианты оплаты (безналичный расчет, возможность оплаты в рассрочку и др.);
  8. Сделайте упор на дружелюбности, ведь почтовое сообщение представляется в виде тет-а-тет;
  9. Придумайте различные варианты текста для почтовых сообщений, рассчитанные на разного рода аудиторию, даже в том случае, если вы представляете всего один вид товара. Товары или услуги должны привлекать как 40-летнюю мать троих детей по одной причине, так и 20-летнего юношу по другой причине;
  10. Вложите в конверт какой-либо предмет, который поспособствует пробуждению любопытства в получателях.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Советы по составлению почтовой рассылки для рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ