UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Социально-психологическое воздействие


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:47 | 13.04.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Социально-психологическое воздействие. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Успешная рекламная кампания, как правило, бывает в тех случаях, когда перед ее запуском было проведено определенное исследование или ряд исследований потребительских интересов и вкусов. В противном случае она может не только не принести большой прибыли и результата, но даже и не окупиться.

Исследование должно проводиться не над всеми потребителями, а только над конкретной аудиторией, которая, по мнению производителя, является его целевой категорией. В таких условиях серьезно возрастает результативность за счет исключения из исследуемых данных тех, которые даже близко не относятся к правильной выборке.

Очень важным аспектом рекламного воздействия является также поведенческий. То есть то, что человек делает как на бессознательном уровне, так и при сознательном поведении. Все эти действия, так или иначе, оказывают влияние на конечный результат рекламного воздействия – решение о приобретении товара или услуги.

Замечание 2

Существуют следующие критерии социально-психологической эффективности рекламы:

  • Узнаваемость рекламы.
  • Запоминаемость рекламы.
  • Убедительность или доверие к рекламе.
  • Изменение мыслей или мнения о рекламируемой услуге или товаре.

Под узнаваемостью понимается возможность конкретного человека из целевой аудитории рекламной кампании узнать ее в будущем при повторном просмотре.

Вспоминаемостью рекламы называется показатель, который определяет способность рекламы зацепиться в голове респондента и создать мысль о товаре или услуге даже без повторного ее просмотра.

Убедительностью рекламы называется фактор, который анализирует доверие человека к рекламе, насколько он верит вышесказанному и как это влияет на его восприятия товара или услуги.

Влияние каждого из этих параметров на рекламу в совокупности создают понятие социально-психологической активности. Того, что руководствует потребителя или побуждает его к определенным действиям путем воздействия на психику. Для определения этой эффективности используются разные показатели и исследования, проводимые специалистами.



Определение 1

Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Социально-психологическое воздействие, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ