UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Содержание и особенности формирования маркетинговой стратегии мероприятия


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:26 | 18.12.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Содержание и особенности формирования маркетинговой стратегии мероприятия. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Реализация маркетинговых мероприятий требует разработки стратегии их организации и проведения. Подобная стратегия разрабатывается в рамках общей стратегии маркетинга фирмы и представляет собой генеральную программу их осуществления.

Основные этапы разработки маркетинговой стратегии мероприятий, осуществляемых компанией в рамках реализации ее маркетинговой деятельности, представлены на рисунке 3.



Рисунок 3. Этапы разработки маркетинговой стратегии мероприятий.

Прежде всего, анализу подвергается рынок и конкуренты. В процессе его проведения определяются потребности покупателей, а также то, какие конкуренты, как и почему работают лучше. Далее определяются товарная, ценовая и сбытовая политики. Они позволяют ответить на вопросы о том, что, по каким ценам и через какие каналы товародвижения следует предлагать рынку. Наконец, происходит формирование рекламных компаний, предполагающих реализацию целого комплекса маркетинговых мероприятий.

Успешная реализация маркетинговых мероприятий требует высокой степени информированности. Основным способом получения необходимых данных выступает проведение маркетинговых исследований.

Маркетинговые исследования – это особая форма бизнес-исследования, основанная на понимании и изучении предпочтений, желаний и поведения конкурентов, потребителей и рынков.

Маркетинговые исследования основаны на сборе, обработке и анализе внешней информации. Основной целью их проведения выступает снижение неопределенности при принятии управленческих решений.

Таким образом, маркетинговая стратегия мероприятий опирается на анализ рынка и внешней среды, предопределяющая роль при этом отводится поведению потребителей и конкурентов. Также она предполагает определение программы осуществления различных мероприятий в области маркетинга, направленных на продвижение и сбыт продукции и услуг фирм, объединяя их по ресурсам, срокам и исполнителям.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Содержание и особенности формирования маркетинговой стратегии мероприятия, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ