UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сложности при создании товарного знака


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:47 | 03.05.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сложности при создании товарного знака. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Формирование товарных знаков тоже сопряжены определенными проблемами. В России примеров успешных и раскрученных брендов не так много, как за рубежом.

Выделяют ряд проблем, которые препятствуют развитию товарных знаков как элемента фирменного стиля:

  • насыщенность рынка;
  • низкая покупательская способность населения;
  • рост недоверия к качеству дешевых (не фирменных) зарубежных товаров;
  • неразвитость государственных и общественных мер по защите отечественного потребителя;
  • высокий уровень недоверия к рекламе;
  • неприятия российским населением "мягкой продажи";
  • неразвитость некоторых видов маркетинговых коммуникаций.

Насыщенность рынка товарами и ценами ставит перед потребителем выбор в пользу более привлекательного варианта. Товарный знак должен доносить до аудитории пользу и выгодность покупки. Потребители приобретают товары зарубежных производителях, основываясь исключительно на имени бренда, а российские компании лучше разбираются в потребительских ожиданиях. Поэтому российская продукция привычна для отечественного покупателя и не так бьет по кошельку.

Создание товарных знаков регулируется федеральным законом «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров». Проблема может возникать в нарушении принципов морали и оскорблении достоинства человека. Если информация на товарном знаке не соответствует действительности, но такие знаки могут вводить потребителей в заблуждение.

Сложности возникают и при регистрации товарных знаков в Роспатенте. Необходимо соблюсти весь порядок проверки, чтобы получить свидетельство собственности.

В отличие от зарубежного потребителя, отечественный покупатель предпочитает «авторитарный стиль» в рекламе. «Мягкая продажа» (использование эмоционального воздействия») вызывает сложности в подведении выводов и рекомендаций, и требуют больших мыслительных усилий.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Сложности при создании товарного знака, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ