UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 07:20 | 18.07.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Схема ведения бухгалтерского учета на предприятии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
В общем виде, схема ведения бухгалтерского учета – это повтор этапов обработки идентичной информации, которые можно охарактеризовать как следующие:
Документальное оформление.
Каждое событие в хозяйственной деятельности предприятия для бухгалтерского учета должно быть подтверждено документально. Например, поступление товаров на склад сопровождается такими документами как товарная накладная и счет-фактура. Выполнение работ заказчику оформляется актов выполненных работ. Начисление заработной платы сопровождается формированием ведомости на выплату заработной платы.
Так, документ, подтверждающий факт хозяйственного события в организации является первостепенным источником информации, который либо поступает для обработки бухгалтером, либо им создается.
Учет на счетах бухгалтерского учета.
На основании полученных или составленных бухгалтером документов, формируются проводки в бухгалтерском учете, которые методом двойной записи, группируют учетную информацию соответственно назначению хозяйственной операции.
Для синтетического учета хозяйственных операций предусмотрены соответствующие счета, которые утверждены рабочим планом счетов организации.
Например, на основании товарной накладной, сопровождающей поступление товаров на склад предприятия, формируется проводка:
Д-т 41 К-т-60
Если предприятие является плательщиком НДС, то на основании полученного счета-фактуры, формируется проводка:
Д-т 19 К-т 60
При начислении заработной платы работникам производства, в учете формируется проводка:
Д-т 20 К-т 70
Так, на счетах учета накапливается и группируется информация по каждому объекту учета:
Учет в регистрах бухгалтерского учета.
На следующем этапе формируются регистры бухгалтерского учета. Они могут быть различными, в зависимости от необходимости группировки учетной информации.
Например, в журнале учета приходных и расходных ордеров группируется информация о выписанных приходных и расходных кассовых ордерах. Также могут быть и другие регистры, которые группируют информацию с нескольких счетов учета.
Отражение учетных данных в отчетности.
Данный этап является завершающим этапом в цикле ведения бухгалтерского учета. На основании учетной информации, которая сгруппировалась на счетах учета за определенный отчетный период, бухгалтер формирует различные отчеты. Это может быть:
Замечание 2
Конечно можно много говорить по теме Схема ведения бухгалтерского учета на предприятии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ