UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Система разработки бюджета маркетинговой стратегии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 16:57 | 15.05.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Система разработки бюджета маркетинговой стратегии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Стратегия маркетинга разрабатывается в рамках стратегического планирования компании. Это общий план развития каждого компонента маркетинга-микс: продукт, цена, распределение и продвижение, который создается на долгосрочную перспективу.

Замечание 1

Разработка маркетингового бюджета предусматривает две схемы: планирование на основе показателей целевой прибыли и оптимизации прибыли.

Первая схема осуществляется в следующей последовательности:

  1. оценка общего объема рынка на будущий год (сопоставляются темпы роста и объемов рынка в текущем году);
  2. прогнозирование будущей рыночной доли (выход на новый рынок или сохранение текущей рыночной доли компании);
  3. предсказание объема продаж на следующий год;
  4. расчет цены продажи товара посредникам;
  5. определение величины поступлений планируемого года (произведение объема продаж и цены за единицу продукции);
  6. определение себестоимости продукции (сумма постоянных и переменных расходов);
  7. прогноз валовой прибыли (разность между доходом или валовой выручкой и валовой себестоимостью реализованных товаров);
  8. определение контрольного показателя целевой прибыли от реализации относительно планируемого коэффициента рентабельности;
  9. маркетинговые затраты (разница между суммы валовой прибыли и запланированной целевой прибыли, показывает величину, которую можно потратить на маркетинг за вычетом налогов);
  10. распределение маркетингового бюджета по основным элементам маркетинга: маркетинговые исследования, реклама, стимулирование сбыта.

Согласно второй схеме оптимизация прибыли требует от топ-менеджмента компании четкого понимания связи между объемом продаж и элементами маркетинга-микс. Для этого введено понятие как функция реакции сбыта. Это предсказание возможного объема продаж в рамках определенного промежутка времени при разных условиях расходов на один или несколько компонентов комплекса маркетинга.

Анализ функции реакции сбыта осуществляется тремя методами: статистическими, проведением экспериментов и экспертными оценками.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Система разработки бюджета маркетинговой стратегии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ