UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Система маркетинговых стратегий предприятия


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:47 | 08.05.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Система маркетинговых стратегий предприятия. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Маркетинговая стратегия предприятия является составной частью общей стратегии его развития и фактически выступает ее органичным продолжением. Она неизменно затрагивает деятельность всего предприятия и координирует все его ресурсы, необходимые для достижения стратегических целей бизнеса.

Занимая срединной положение в иерархии стратегического планирования и управления, маркетинговые стратегии предприятия имеют свой видовой состав. Основными видами маркетинговых стратегий, наиболее активно используемых на уровне бизнес-единиц, являются:

  • стратегия минимизации издержек;
  • стратегия дифференциации;
  • стратегия концентрации.

Данный подход, озвученный М. Портером, считается классическим, но не является единственным. Помимо этого, свое распространение на практике получают такие виды маркетинговых стратегий, как:

  • стратегия лидерства;
  • стратегия претендента на лидерство;
  • стратегия последователей;
  • стратегия «нишевиков».

Также маркетинговые стратегии предприятия могут иметь агрессивный, конкурентный, защитный или сегментационных характер, а также быть наступательными, оборонительными или отступательными.

Каждая из представленных выше стратегий маркетинга, используемых на уровне предприятия, имеет свои особенности и условия реализации. Так или иначе, единой (оптимальной) маркетинговой стратегии, в равной степени подходящей всем предприятиям, не существует. Маркетинговая стратегия предприятия всегда носит индивидуальный характер и определяется внутренним потенциалом бизнеса и условиями внешней среды.

Помимо прочего, маркетинговые стратегии предприятия, обладая свойством системности, имеют определённую структуру. В общем виде она представлена на рисунке 2.



Рисунок 2. Система маркетинговых стратегий предприятия.

Низшим уровнем разработки стратегии маркетинга на предприятии выступает формулировка его миссии и видения. Далее определяется и формируется набор функциональных стратегий бизнеса, включающих в себя портфельные стратегии, стратегии развития и конкурентной борьбы. На следующем уровне разработке подлежат инструментальные маркетинговые стратегии, определяющие способы наилучшего использования отдельных составляющих маркетинг-микса в целях обеспечения роста эффективности маркетинговых усилий предприятия на целевых рынках сбыта.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Система маркетинговых стратегий предприятия, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ