UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Семантика цвета


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:50 | 17.06.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Семантика цвета. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

По цветам можно выделить несколько типов поведения человека:

  • Красный цвет— лидер в рекламе, который настраивает покупателя на решительные действия, например, взять и купить товар. Этот цвет ассоциируется у потребителей с силой, активностью , динамикой и может вызывать повышенную эмоциональную реакцию. Но следует учитывать, что переизбыток красного цвета вызывает агрессию и раздражение.
  • Оранжевый цвет символизирует тепло и активность. Он настраивает покупателя на оптимизм и радость, дает здоровье и развивает творческие способности. Специалисты используют оранжевый цвет в рекламе медицинских и детских товаров.
  • Желтый цвет — символ солнца. Он настраивает на общение и коммуникабельность., предает спокойствие и утихомиривает бурные эмоции и волнение человека, создает комфорт. Это цвет используется в рекламе товаров для детей, культурно-развлекательных мероприятий.
  • Зеленый цвет символизирует свежесть, природу, здоровье. Он расслабляет и успокаивает человека. Широко применяется в рекламе натуральных продуктов питания, косметики и медикаментов. Кроме этого зеленый цвет ассоциируется у человека с денежными знаками, а точнее с долларами, поэтому это цвет используют банковские организации (Сбербанк, Россельхозбанк и др.)
  • Синий цвет считается самым оптимальный рекламе. Это цвет воды, который символизирует покой и умиротворенность. У многих компаний синий цвет преобладает в логотипах. Его используют авиакомпании, аэропорты, производители кондиционеров, минеральной воды и др.
  • Фиолетовый цвет — это гармония, внутренняя сосредоточенность и эстетика. Он несет в себе Этот цвет очень подходит для рекламы креативности, творческой оригинальности товара или услуг. Поэтому данный цвет в рекламе направлен непосредственно на творческих людей.
  • Белый цвет — это символ начала и чистоты. Его часто используют просто как фон в рекламе. Он не вызывает у потребителя никаких эмоций, поэтому его применяют для обычного информирования.
  • Черный — вызывает ассоциации с чем-то печальным и грустным. Поэтому не стоит перегружать рекламу этим цветом. Он используется для оформления шрифтов в рекламных текстах.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Семантика цвета, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ