UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Секреты доверия к брендам


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:42 | 07.09.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Секреты доверия к брендам. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В новых рыночных условиях бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании. Успешная торговая марка или бренд способствует росту продаж и повышению конкурентоспособности компании.

Определение 1

Важным понятием в маркетинге является завоевание доверия к бренду. Брендовые товары имеют конкретные индивидуальные характеристики, которые делают их привлекательными на фоне конкурентов.

Замечание 1

Доверие сложно завоевать и легко потерять. Оно строится на постоянном положительном взаимодействии с аудиторией и наличием обратной связи.

Выделяют следующие особенности формирования доверия к брендам:

  1. Стратегия «неназойливости» - бренд не должен быть навязан потребителю, он обязан привлекать внимание аудитории своими характерными особенностями, не задевая частную жизнь клиента. В этом случае отличным вариантом явлется «посмотреть на себя со стороны».
  2. Прозрачность работы - коммуникации с целевой аудиторией должны быть максимально открыты и откровенны.
  3. Обоснование цены заранее – компания не должна обманывать клиентов и большая стоимость объясняется до покупки. Клиент обязан знать, за что он переплачивает.
  4. Наличие обратной связи. Она очень важна при общении бренда с покупателем.
  5. Защита окружающей среды. Социальная ответственность – это элемент имиджа компании и ее бренда. Необходимо освящать в СМИ об различных общественных мероприятиях для завоевания еще большего доверия со стороны потребителей.
  6. Ответственность за ошибки. В случаях недовольства покупателей, сотрудники компании должны признавать ошибки и максимально быстро и эффективно их исправлять. Клиент всегда прав!
  7. Доступность к бренду. Возможности найти необходимую марку, товар должно быть предостаточно с учетом желаний клиентов. Доступ через гаджеты – тенденция настоящего времени. Удобство пользования в любом месте и в любое время.

Брендинг как процесс формирования репутации марки – один из эффективных способов продвижения на рынок. На это компании тратят больше половины рекламного бюджета. Грамотный подход к созданию бренда позволит окупить вложенные средства в разы.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Секреты доверия к брендам, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ