UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сегментирование – аналитическая процедура деления рекламной аудитории


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:32 | 01.06.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сегментирование – аналитическая процедура деления рекламной аудитории. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 2

Определение 3

Чтобы правильно оценить социально-психологическую эффективность рекламы, сегментирование происходит по следующим критериям:

  1. Возраст покупателя. Существует множество товаров и услуг, которые востребованы у той или иной возрастной категории. Возраст обуславливает отношение к определенным образам, визуальным конструкциям, ценностям. Не случайно именно возраст является основополагающим критерием, который применяется при сегментировании рекламных аудиторий. Следует помнить, что покупательские и потребительские аудитории различаются максимально сильно именно по критерию «возраст». Следовательно, решение, кому будет адресовано рекламное обращение, приобретает основополагающее значение.
  2. Семейное состояние. Множество покупок несут семейный характер (мебель, предметы гигиены, продукты), соответственно перечень приобретаемых товаров определяется размером и типом семьи. Главным критерием идентификации является степень участия семьи в процессе воспроизводства населения. Поэтому во время оценки социальной эффективности рекламы в маркетинге Социальная группа. Сегментирование по социальной группе заключается в разделении людей по схожему статусу. Каждый класс объединяет людей по уровню престижности, что позволяет доносить именно ту рекламную информацию, которая будет интересна этой социальной группе.
  3. Доход. Именно уровень дохода решает в пользу какого товара или услуги покупатель отдаст свое предпочтение. Сегментирование рынка именно по покупательской способности позволяет дать однозначные результаты при оценке социальной эффективности рекламы.
  4. Стиль жизни. Привычки, традиции, круг общения, включенность человека в систему социальных сетей, социальные стереотипы, потребности и пути их удовлетворения определяют стиль жизни. Благодаря этому можно четко классифицировать поток рекламной информации и донести ее именно тому слою населения, которому это будет максимально интересно.



Рисунок 2. Методы оценки социальной эффективности рекламы.

Все вышеперечисленные методы оценки социальной эффективности рекламы и правильная сегментация рынка позволяют проанализировать и установить потребности покупателя на те или иные товары и услуги.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Сегментирование – аналитическая процедура деления рекламной аудитории, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ