UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Роль товарных знаков в коммерческой деятельности


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 01:51 | 14.02.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Роль товарных знаков в коммерческой деятельности. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Товарные знаки выступают в роли необычных указателей, помогающих покупателям выбирать те или иные продукты и пользоваться услугами определенных торговых фирм. Фирменное обозначение является лицом компании, способствует ее узнаваемости.

Совсем недавно был принят закон, в соответствии с которым товарный знак и методы обслуживания представляют собой элементы, которые могут отличать товары и услуги одних физических или юридических лиц от аналогичных продуктов других организаций.

Правовая охрана товарного знака предоставляется только на основании его государственной регистрации в установленном законом порядке и не зависит от узнаваемости и популярности бренда. На зарегистрированный бренд выдается соответствующее свидетельство на товарный знак, которое удостоверяет приоритет самого обозначения и устанавливает исключительное право владельца на свой товар.

Нарушением прав собственника марки признается несанкционированное и нелегальное изготовление, ввоз, предложение к продаже, применение, сбыт и другое введение в товарооборот. Хранение с этой целью товарного знака также считается грубым нарушением, а правонарушитель может понести административную или гражданскую ответственность.

В качестве бренда могут быть записаны изобразительные, объемные и словесные элементы и их комбинации. Товарный знак может быть использован наряду с отличительной функцией некоторых символов, которые определяют правильное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой компании, фирменные обозначения обязывают организации дорожить своей репутацией и систематически заботиться о повышении качества товаров и услуг.

Замечание 3

Известно, что на мировом рынке стоимость товаров с фирменным знаком в среднем на 25% выше, чем цена анонимных продуктов. Являясь центральным элементом коммерческой деятельности любого предприятия, товарные знаки выполняют достаточно важную роль, поэтому используются во всех современных видах рекламы. Таким образом, товарный знак должен быть представлен и реализован в таком виде, в котором он был зарегистрирован. Он не должен находится на близком расстоянии по отношению к другим элементам дизайна и быть главным отвлекающим внимание цветовым пятном.

Создание единого и правильного фирменного стиля – это универсальное средство укрепления положения компании на рынке, однако успех указанной функции напрямую зависит от последовательных, настойчивых и целенаправленных действий всего коллектива фирмы.



Оценка товарного знака или же торговой марки достаточно тесно связана с анализом развития бизнеса и осуществляется на базе мониторинга целого цикла производства и сбыта продукции услуг данной компании. Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение значимости влияния этой отличительной характеристики на величину прибыли компании и реальный объем реализации товаров.



Рисунок 1. Учет особенностей товарных знаков.

Определение 1

Ценность исключительных интеллектуальных прав на товарные знаки и наименования состоит в том, что они полноценно обеспечивают их владельцу определенные и хорошие преимущества в бизнесе. Товарный знак представляет собой мощное орудие в конкурентной борьбе, который дает возможность правообладателю отделить конкретный продукт от аналогов, закрепив за ним определенный статус.

Благодаря грамотной «раскрутке» марка получает популярность и востребованность на рынке, что крайне положительно влияет на стремительный рост продаж и позволяет постепенно поднимать стоимость по отношению к подобным товарам.

Безусловно, в этом вопросе наиболее ключевыми характеристиками являются его всеобщая распространенность, узнаваемость и доверие покупателя, которым пользуется продукция. В итоге все эти аспекты определяют объем реализации товара и услуг, а также прибыль организации и себестоимость фирменного обозначения.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Роль товарных знаков в коммерческой деятельности, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ