UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Роль маркетинговых коммуникаций в брендинге


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:13 | 26.03.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Роль маркетинговых коммуникаций в брендинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Разработка бренда компании – это трудоемкий процесс, но не менее сложно организовать эффективный коммуникационный процесс бренда.

Определение 1

Поэтому ключевой целью коммуникаций является добиться от потребителей положительных эмоций при восприятии содержания бренда, которые закладываются в его сознании. Именно они и позволяют потребителю идентифицировать бренд среди других.

Ошибка многих компаний состоит в том, что они полагаются исключительно на рекламу как основный инструмент маркетинговых коммуникаций. Реклама эффективно служит в период создания бренда для привлечения внимания. Но чтобы заинтересовать потребителя и убедить его в выгодности контакта с бренда следует использовать другие средства маркетинговых коммуникаций, а точнее комплекс маркетинговых коммуникаций.

Компании применяют следующие способы маркетинговых коммуникаций бренда:

  1. традиционная реклама;
  2. PR;
  3. стимулирование сбыта;
  4. личные продажи;
  5. прямой маркетинг (direct-marketing);
  6. событийный маркетинг (event-marketing);
  7. скрытая реклама или product placement (внедрение рекламы в сюжет художественных фильмов, сериалов, книг, игр, музыки);
  8. использование нестандартных носителей для рекламы (ambient marketing);
  9. buzz marketing (buzz – «гудящий звук», генерирование слухов, резонанса общественного мнения после события);
  10. упаковка;
  11. мерчандайзинг;
  12. выставки и пр.

Потребители контактируют с брендами везде: дома, на работе, в общественном транспорте, на улице, в торговых точках, в интернете. Зная свою целевую аудиторию, компании помимо использования коммуникационных инструментов должны уделять внимание практике применения бренда.

Замечание 2

Именно правильно подобранные маркетинговые коммуникации закладывают в потребителя набор положительных восприятий и четкие заявления о предназначении товара и услуги через продвижение бренда.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Роль маркетинговых коммуникаций в брендинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ