UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Роль брендинга в маркетинге


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:35 | 11.08.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Роль брендинга в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Брендинг — это долгосрочный процесс формирования имиджа бренда на основе добавочной ценности, эмоциональной составляющей и др., что придает товару оригинальность и привлекательность для конечного потребителя. Создание и наращивание ценности бренда осуществляется с помощью маркетингового инструментария и техник,

Замечание 1

Как маркетинговая категория, брендинг является методом продвижения продукции. Брендовый товар сам себя рекламирует. За историю развития бренда потребители распознают нужный товар на полке в магазине среди остальных, основываясь на устоявшемся положительном образе и ассоциациях.

Брендинг в маркетинге - это сложная технология, которая ориентирована на выгодное позиционирование бренда среди фирм-конкурентов. Брендинг облегчает потребителю поиск товара, если его потребительские свойства соответствует требованиям рынка. Особенно имеет место применение брендинга в сфере высоких технологий. Не каждый потребитель способен разбираться в технических характеристиках товаров данной области деятельности. Поэтому грамотное продвижение брендов способствует привлечению и удержанию клиентуры.

В процессе создания и продвижения брендов используются различные виды маркетинга:

  • латеральный;
  • интернет-маркетинг;
  • эвент-маркетинг;
  • сенсорный и др.

Латеральный маркетинг – это направление, которое состоит в активном развитии инновационных товаров и услуг и добавление новых качеств (киндер-сюрприз, интернет-кафе и др.). Эти товары трудно регламентировать на законных основаниях или сертифицировать.

Интернет-маркетинг широко применяется в брендинге. Новые тенденции в этой области: buzz-маркетинг и sms-маркетинг. Первый подразумевает генерирование слухов, резонанса общественного мнения после события. Второй применяется для информирования и продвижения определенных товаров или услуг. Эвент-маркетинг (event marketing), или событийный маркетинг, связан с организаций специальных мероприятий. В рамках этих событий потребитель «общается» с брендом и происходит формирование эмоциональной связи.

Определение 3



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Роль брендинга в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ