UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Реклама на международных рынках


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:44 | 07.11.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Реклама на международных рынках. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Международная реклама является самым дорогим, широко распространенным м эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций.

Но при разработке и реализации международных рекламных кампаний предприятия сталкиваются с рядом проблем: доступность средств массовой информации; объем затрат на рекламу; охват целевой аудитории; возможность проверки достоверности информации об охвате; выбор вида рекламы.

Доступность СМИ ограничивается следующим:

  1. регламентирование рекламного времени на государственных средствах массовой информации;
  2. принцип протекционизма (многие страны размещают только национальную рекламу);
  3. монополизация СМИ (на рынке могут господствовать 2-3 крупные теле и радиостанции).

Замечание 2

Уровень затрат на разработку и реализацию рекламы на внешнем рынке выше, чем на внутреннем. Это связно с необходимостью адаптации рекламы под культурные и иные условия зарубежного рынка. Определить охват целевой аудитории вызывает ряд трудностей, связанных с недостаточностью, невозможностью изучения публикаций в некоторых странах, отсутствие единой методики расчета охвата и частоты и т.д.

Выбор конкретного канала рекламы (TV, радио, газеты, журналы или наружная реклама) зависит от многих факторов: охват необходимой целевой аудитории, ограничения по времени, объему, содержанию рекламных сообщений, запреты на некоторые виды рекламы и др.

Возможные направления формирования рекламных кампаний на международных рынках:

  • использование успешной национальной политики продвижения на международном рынке;
  • стандартизация рекламных кампаний для создания единой репутации;
  • стандартизация рекламных кампаний с учетом расходов на их проведение;
  • создание дифференцированных рекламных кампаний с учетом особенностей конкретных стран;
  • разработка индивидуального слогана, дизайна рекламного сообщения для каждой страны.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Реклама на международных рынках, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ