UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Развитие зарубежной рекламы в сфере туризма XIX-XX вв.


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:28 | 25.05.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Развитие зарубежной рекламы в сфере туризма XIX-XX вв.. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В начале XIX века изобретение транспортных средств (пароход и паровоз), расширение сети дорог оказало значительное влияние на развитие туризма в Европе. Бурно развивалось и морское сообщение, особенно во время наплыва переселенцев в Америку. В середине 19 века возникают первые пароходные компании. Все эти изменения привели к необходимости продвижения туристических услуг и организации перевозок пассажиров. Рекламные объявления можно было увидеть в газетах, уличных листовках и плакатах.

Увеличение количества путешественников привело к созданию первых гостиниц:

  • «Риги-Клестели» Швейцария, 1812 год;
  • отель в швейцарском городе Фаульхорн, 1832 год;
  • «Бадише Хоф» Баден-Баден (Германия), 1856 год;
  • «гранд-отель Швайцерхофт» Интерлакен (Швейцария), 1856 год.

Это были роскошные и дорогие гостиницы, которые обслуживали представителей аристократии и высших военных чинов. В рекламе такие гостиницы особо не нуждались в силу особенностей их целевой аудитории.

Во второй половине XIX века открываются первые бюро путешествий, которые стали заниматься организаций тур поездок населения. В 1841 году англичанин Т.Кук организовал групповой тур, который продавался по единой цене в 1 шиллинг. Это была двадцатимильная поездка по железной дороге. В дороге людей развлекал духовой оркестр, и предлагались чай с булочками. После этого по территории Англии открывались новые бюро путешествий. С 1862 года появились первые каталоги туристических поездок, которые значительно повысили спрос.

Постепенно путешествия могли позволить себе и средний класс населения. Широкое распространение получил летний отдых на даче, на которую можно было добраться на поезде. Позже туристические услуги стали доступны и людям с доходом ниже среднего.

Замечание 3





Рисунок 1. Основные методы унификации документации.

Определение 1

Унификация является наиболее распространенным методом стандартизации документов и применяется повсеместно.

В рамках данного процесса происходит установление максимального единообразного вида и набора реквизитов, а также формата бумаги, включая расположение реквизитов на бумажном носителе.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Развитие зарубежной рекламы в сфере туризма XIX-XX вв., но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ