UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Развитие рекламы в Европе в XIX веке


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:43 | 23.01.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Развитие рекламы в Европе в XIX веке. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:

  • и реклама в прессе;
  • настенные щиты, плакаты, афиши;
  • оформление витрин;
  • выставки.

В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX веке благодаря освоению гравированных летучих листков, а особенно - журнальных иллюстраций. Первым европейским журналом, который был ориентирован на массовую аудиторию, стал английский «Penny Magazine» («Журнал за пенни»).

Во второй половине 19-го столетия наступает плакатный бум в Европе. Многокрасочные афиши, щиты и плакаты клеили везде: на заборы, стены домов и ворота. Это была реклама мыла, лекарств, шоколада и колбасы.

Именно французская реклама добилась наибольшей славы благодаря мастерству многоцветного художественного плаката. Сама техника многокрасочного тиражирования посредством литографии была изобретена в Германии, Баварии, но именно французские художники и модельеры стали особо активными приемниками этой инновации. Но под конец «галантного века» тематика плакатов во Франции стала политической. В 20-30-е годы XIX века реклама вернулась и даже значительно увеличилась. Власти добились ликвидации бесконтрольного расклеивания рекламных плакатов. А создатели рекламы стали повышенное внимание уделять эстетическим составляющим рекламной коммуникации.

Особым ответвлением рекламного дела стало оформление витрин. Продавцы и владельцы магазинов старались выложить товар так, чтобы привлекал потенциальных покупателей. Украшением городов стали газетные киоски с большими окнами. Днем на них можно было прочитать рекламные объявления. Вечером они подсвечивались изнутри и становились местом случайных или запланированных встреч.

В XIX веке особую популярность получили выставки. Производители представляли свою продукцию, заключали деловые контракты, знакомились с продукцией конкурентов. В это время организаторы выставок устраивали конкурсы среди участников. Победители выбирались на основании опроса посетителей выставки, отзывов, мнений жюри, коллег, друзей и дегустации (в случае с пищевой продукцией). Получение золотой, серебряной или бронзовой медали служило гарантом качества для потенциальных и реальных потребителей.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Развитие рекламы в Европе в XIX веке, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ