UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Развитие рекламы на транспорте в России


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 11:58 | 02.06.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Развитие рекламы на транспорте в России. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Историю транспортной рекламы в России можно разделить на четыре этапа:

  • бурное развитие рекламы в мегаполисе,
  • становление и специализация,
  • перенос акцента с мегаполиса на регионы,
  • развитие после кризиса 1998 года.

На первом этапе рекламу на транспорте использовали, как правило, иностранные компании, которые работали в России. Имея уже опыт подобной рекламы, рекламодатели быстро оценили выгоду от размещения на «пустом» транспорте.

Замечание 2

В середине 90-х годов реклама на транспорте стала еще популярнее. Если раньше компании размещали рекламу только в троллейбусах и трамваях, которые проходили через весь город, то теперь реклама размещалась в автобусах, разъезжающих по определенным маршрутам. Это говорит об ориентированности рекламы на конкретную целевую аудиторию. С расширением деятельности рекламных агентств, транспортная реклама становится доступной не только для крупного, но и малого бизнеса. Свое развитие получает реклама на служебном транспорте предприятий.

Перечень объектов рекламы расширяется и начинается бурное развитие рекламы уже на автомобилях:

  • аудио-, видео- и компьютерная техника;
  • системы пейджинговой и сотовой связи;
  • салоны мебели;
  • продукты питания;
  • банковские и туристические услуги.

В регионы страны транспортная реклама пришла только после 1997 года. Ее развитие проходило стремительно, так как основная нагрузка приходилась исключительно на общественный транспорт, а именно автобусы. В крупных городах, Москва, Санкт-Петербург, реклама размещалась еще и в метрополитене.

Более 60 процентов рекламы транспорте в регионах была реклама известных торговых марок, таких как Pepsi-Cola, Polaroid, Samsung и т. д. остальная часть – это реклама местных компаний, которая из-за ограничений в площади и недостаточности средств наносилась только на один борт транспортного средства

Кризис августа 1998 года заметно ослабил развитие транспортной рекламы, но стал фактором выбора рекламного агентства. Теперь они должны были искать нестандартные способы размещения рекламы на транспорте, устанавливать гибкую ценовую политику и осваивать инновационные технологий производства рекламных материалов.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Развитие рекламы на транспорте в России, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ