UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Развитие рекламы косметики и парфюмерии в древние времена


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:43 | 23.01.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Развитие рекламы косметики и парфюмерии в древние времена. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.

Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборник рецептов косметики. Подтверждением моды на косметику и парфюмерию являются найденные при захоронениях древние сосуды для благовоний и красок, масел и протираний.

Древнегреческую богиню Афродиту считают автором косметических средств, а их распространителем Елену Прекрасную. В Древнем Риме была такая профессия или должность как «космет». Это были рабыни, в обязанности которых входило украшать тело и лицо женщин. В то время носители рекламы косметики были наскальные надписи или инструкции по применению того или иного средства. Также рекламные объявления можно было услышать во время проведения ярмарок.

В Средневековье отношение в косметике резко изменилось. Считалось, что все плотское идет «от дьявола» и изгонялось, в том числе и косметика. Но исключением была Италия, в которой в I-IX веках было развито производство и сбыт косметики и парфюмерии. Косметическим центром являлся город Капуя недалеко от Неаполя.

После косметика обрела свою популярность и во Францию. Во времена правления короля Филиппа-Августа было модным разукрашивать лицо, шею и руки. В эпоху Людовика XVI все придворные покрывали свои лица очень толстым слоем пудры. Очень модно было среди девушек ставить мушки, которые, по их мнению, делали их еще более привлекательными. Их наклеивали на лицо, грудь или шею.

Замечание 1

Один из самых старых парфюмерных домов Франции Guerlain возник в начале XIX века. Изначально его основатель Пьер-Франсуа-ПаскальГерлен производил мыло, а затем расширил ассортимент до одеколонов, лосьонов, пудры.

Основными рекламными средствами в это период истории считались:

  • плакаты и рекламные листовки;
  • подарочные упаковки и пробники;
  • внешность продавщиц;
  • «сарафанное радио».


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Развитие рекламы косметики и парфюмерии в древние времена, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ