UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Развитие PR в европейских странах


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:26 | 27.07.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Развитие PR в европейских странах. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В европейских странах развитие PR шло под влиянием американской теории и практики. Но постепенно стали появляться и национальные школы PR.

Самыми значимыми европейскими PR школами считают немецкую и французскую школы.

Француз Люсьена Матра является основателем европейской теории PR. Представители французской школы критически относились к американской PR системе, согласно которой интересы общественности уходили на второй план. Они старались учитывать человеческий фактор, продвигать некорпоративные интересы, как американцы, а проповедовать формирование гармоничных отношений с обществом.

Замечание 2

Европейские теоретики и практики выделяют четыре этапы развития PR.

  • «Примитивная эра» - первое десятилетие после Второй мировой войны – период восстановления разрушенной экономики. Инструменты PR использовались не для повышения репутации компаний, а для ознакомления искалеченного общества с развитием промышленности и экономики. В это время предприятия активно сотрудничают с прессой.
  • «Вторая эра» (1950-1970 гг.) – это период формирования философии организаций, которые уже начинают заботиться о повышении своего имиджа в глазах общественности. Отмечается активная работа предприятий со СМИ, и PR специалисты исследуют рынок, чтобы определить свою целевую аудиторию, которая может оказать влияние на функционирование фирмы.
  • «Третья эра» (1970-1980 гг.) – период расширения рынков и бурный рост PR деятельности. Появление новых рынков сбыта продукции компании, в том числе и международных, способствовало развитию связей с общественностью. Круг заинтересованных лиц общества увеличился, и необходимо было строить с ними взаимоотношения, которыми были бы выгодны обоим субъектам.
  • «Четвертая эра» (1990 гг. и до н. д.) – период формирования глобального рынка, развития интернационализации СМИ, появления новых технологий и методик работы. PR становится востребованной профессией на рынке.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Развитие PR в европейских странах, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ