UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Развитие печатной рекламы в Англии и Германии


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:42 | 28.02.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Развитие печатной рекламы в Англии и Германии. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В течение продолжительного времени рекламу в Англии считали низким жанром, что настоящие художники не должны опускать до уровня создания рекламных сообщений. Но именно англичане придумали людей-сэндвичей, афишные тумбы и рекламу на тротуарах.

Замечание 1

Через четыре года появились печатные станки. На городских стенах клеили листовки, которые рекламировали различные товары и услуги. В 1563 году был издан указ об театральных объявлениях. Артисты должны были вывешивать афиши около почты за несколько дней до представления.

В 1657 году в Англии появилось рекламное печатное издание "Public Advertiser" (Публичный рекламист). Первые рекламные агентства появились еще в 1660 году. Они собирали информацию у населения, публиковали ее и продавали все желающим.

Появление фотографии в 1839 году позволило добавлять изображения в рекламные сообщения. Это придавало большую достоверность той информации, что указывалась в объявлении.

В конце 19 века объемы рекламы увеличились втрое. Издатели поняли, что печатная реклама приносит прибыль. Появление новых и более совершенных средств массовой коммуникации и новых технологий позволило рекламе достигнуть больших масштабов.

Развитие книгопечатания в Германии привело к зарождению рекламы. Первыми издания были информационные листы «Intelligent blatter» в 1722 году во Франкфурте-на-Майне

В 1727-1728 годах эти периодические издания стали появляться в Берлине, Магдебурге, Галле и других немецких городах. «Intelligent blatter» были государственной монополией до середины XIX века и такая централизация тормозило развитие рекламы. К началу XIX века, в немецкой прессе отсутствовали любые рекламные тексты.

С упразднением монополии на публикации в прессе ситуация изменилась и реклама в газетах активизировалась. До 80 годов XIX века печатной рекламы в Германии догоняли своих коллег из Англии и Франции. Но тексты рекламных объявлений оставляли желать лучшего. Немцы в силу своего менталитета интересуются самими предметами и ценами на них, поэтому для них краткие сообщения считаются достаточными.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Развитие печатной рекламы в Англии и Германии, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ