UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Развитие и особенности рекламы в гостиничном бизнесе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:43 | 23.01.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Развитие и особенности рекламы в гостиничном бизнесе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

При разработке рекламной кампании следует учитывать особенности рекламируемого объекта, в данном случае гостиничных услуг:

  • неосязаемость или нематериальный характер;
  • неличный характер;
  • комплексность;
  • броскость и убедительность;
  • удаленность клиентов.

Как все услуги, гостиничные также являются неосязаемыми, т.е. имеют нематериальный характер (потрогать их нельзя). Процесс производства совпадает с процессом потребления. Оценить гостиничную услугу можно, только ее получив. Совершить пробную покупку услуг не представляется возможным, поэтому при выборе гостиницы потенциальный клиент довольствуется рекламой и отзывами.

Услуги отелей также носят и неличный характер. Между гостиницей и потенциальным гостем стоит посредник. Это обычно средства массовой информации.

На мнение клиента гостиницы влияют большое количество факторов. Это комфортность номера, качество кухни, приветливость персонала, наличие дополнительных услуг.

Специфика гостиничных услуг состоит в том, что для привлечения внимания клиентов следует применять наглядные средства, которые могут дать полное представление об рекламируемом объекте. Большую роль оказывают фотографии, особенно реальные фото туристов. Бывают случаи несоответствия изображений на картинке с реальностью. Некоторые сайты по бронированию отелей предлагают своим посетителям выкладывать свои фото вместе с отзывами.

Удаленность клиентов заключается в том, что постояльцы гостиниц – это неместные жители, которые приехали на отдых или в командировку.

Эти особенности обуславливают определенные ограничения в области рекламы. Важное требование к рекламе гостиничных услуг – это ее правдивость.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Развитие и особенности рекламы в гостиничном бизнесе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ