UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Развитие американской рекламы в XX веке


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:28 | 25.05.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Развитие американской рекламы в XX веке. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во время которой звучали рекламные сообщения. Первые шоу на радио спонсировались рекламодателями.

Значительное развитие реклама получила после появления телевидения. В 1941 году в Америке в эфир выходит первая телевизионная программа. Постепенно радио уходит на второй план. После Второй Мировой войны развитие телевидения идет ускоренными темпами. В 1955 году возможности телерекламы расширяются благодаря появлению цвета в вещании программ. По рекламному обороту телевидение занимало второе место после печатных изданий среди носителей информации.

В конце 40-х и начале 50-х годов американцы скупали товары, чтобы «не быть хуже других». В рекламе стали выделять свойства изделий: мода, престиж, успех. Это отличало одни товары от других. Вскоре стали появляться дублирующая и однотипная продукция, которая уже не вызывала повышенный спрос у потребителей.

В 1960-е году появилась «имиджевая реклама», в которой акцент с потребительских свойств переместился на создание образа товара в сознании потребителя. Реклама сигарет Мальборо демонстрировали имидж мужественности, автомобиль Кадиллак – класс «люкс», престиж, успех и т.д.

В 70-е годы имиджевая реклама прекратило свое доминирование, и на ее место пришла «позиционирующая» реклама. Ее суть состояла в принятии во внимание того, как товары соотносятся с конкурентными аналогами в сознании потребителя.

В 1980-е годы американские рекламные агентства стали выходить на международный уровень. Знаменитые американские бренды получили сове распространение практически во всем мире: «Coca-Cola, McDonald’s, Microsoft и др. Впоследствии эти компании стали глобальными. Меняется и реклама, она адаптируется под условия каждого конкретного зарубежного рынка.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Развитие американской рекламы в XX веке, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ