UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Разработка эффективной маркетинговой стратегии в компании


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:20 | 07.02.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Разработка эффективной маркетинговой стратегии в компании. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Процесс разработки стратегии маркетинга включает в себя три блока: аналитический, практический и контрольный.

В общем виде процесс разработки маркетинговой стратегии выглядит следующим образом:



Рисунок 1. Этапы разработки маркетинговой стратегии.

Аналитический этап предполагает следующие действия:

  • общий анализ рынка (определение границ рынка, емкость, потенциал);
  • определение уровня конкуренции и выделение основных игроков рынка (модель 5-ти сил конкуренции Портера и карта позиционирования);
  • оценка потребителей (выделение сегментов и целевой аудитории);
  • анализ внутренней среды компании (SWOT-анализ);
  • оценка товарного портфеля предприятия (определение места каждого товара в продуктовом портфеле: доля в структуре прибыли, темпы роста, объем продаж и пр.);
  • формулировка целей маркетинга.

Практический этап – это разработка маркетингового плана компании. На этой стадии все силы направлены на определение действий по улучшению позиций предприятия на долгосрочной основе.

В ходе разработки плана маркетинга изучаются три компонента. Во-первых, выбор орудия конкурентной борьбы. Необходимо выделить основные параметры товаров/услуг, которые позволили бы отличаться от конкурентов. По каждому параметру разрабатывается план развития и определяется стратегия конкурентной борьбы. Во-вторых, разрабатывается план действий и стратегия развития в каждом целевом сегменте. В-третьих, определяется набор мероприятий по всем элементам комплекса маркетинга. Составляется бюджет, календарный план, определяются исполнители и ответственные лица.

После реализации маркетинговой стратегии необходимо провести контрольные мероприятий или маркетинговой аудит. Это анализ внутренней и внешней среды компании относительно того, как соотносится положение предприятия принятой стратегии маркетинга с последующей корректировкой.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Разработка эффективной маркетинговой стратегии в компании, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ